Quasi-Monte Carlo GI |
Examples |
Search Keywords: QMC, Quasi-Monte Carlo, GI
Эта секция доступна только если выбран Quasi-Monte Carlo GI в качестве главного или вторичного алгоритма GI.
Quasi-Monte Carlo метод GI это метод грубой-силы. Он расчитывает GI значение для каждой точки независимо. Хотя и очень медленный, но имеет высокую точность, особенно если в сцене много мелких деталей.
Для ускорения Quasi-Monte Carlo GI, можно использовать быстрый метод (photon map или light map) для второго отскока (вторичный алгоритм).
Subdivs - определяет число просчетов для апроксимации GI. Это не точное значение лучей которые V-Ray будет отслеживать (трассирвать). Число используемых лучей пропорционально квадрату этого числа, и так же завистит от настроек в QMC sampler секции.
Depth - этот параметр доступен если Quasi-Monte Carlo GI алгоритм используется в качестве вторичных отскоков. Задает количество отскоков света которые просчитываются.