General

rQMC (randomized Quasi Monte Carlo) sampling влияет на все V-Ray размывающие ("blurry") параметры - antialiasing, DOF, indirect illumination, area lights, glossy reflection/refraction, translucency, motion blur.

rQMC sampling используется для определения сколько просчетов должно быть сделано и, наконец какие лучи просчитывать.

Вместо раздельных настроек каждого параметра сглаживания, V-Ray имеет один общий параметр который определяет, сколько и каких просчетов делать для каждого конкретного параметра, в зависимости от контекста в котором этот параметр используется. Этот подход называется rQMC sampler.

Хотя подобная концепция, используемая V-Ray, отличается от строгого QMC sampling в том, что последовательность которая используется, имеет большое отличие от чистых QMC методов (но все - таки меньше чем от чисто:) random Monte Carlo методов).

Реальное количество сэмплов для каждого параметра сглаживания учитывает три фактора:

Для подробной информации о взаимосвязи и эффекте действия этих параметров обращайтесь к уроку по этой теме.

Parameters

Amount - задает диапазон зависимости число сэмплов от важности сглаживающих параметров. Так же влияет на минимальное количество сэмплов. Величина 1.0 означает полную адаптивность, величина 0.0 означает отсутствие адаптивности.

Min samples - определяет минимальное число сэмплов которые должны быть выполнены прежде чем раннее завершение алгоритма будет использовано. Большее значение замедляет процесс, но делает алгоритм с ранним завершением более надежным.

Noise threshold - задает параметр для оценки V-Ray-ем когда параметр сглаживания достаточен для использования. Это прямо влияет на шум в результате. Меньшее значение дает меньше шума. Значение 0.0 означает отсутствие адаптивности в алгоритме.


Global subdivs multiplier - на этот параметр множатся все значения сабдивов в течение рендера; используется для быстрого увеличения/уменьшения качества сэмплирования во всех параметрах Влияет на все сабдив параметры кроме lightmap, photon map, caustics и АА.
Все остальные параметры (dof, moblur, irradiance map, qmc GI, area lights, area shadows, glossy reflections/refractions) изменяются.


Time independent - когда этот параметр включен, rQMC образец (шаблон) буде одинаковым от кадра к кадру в течении анимации. Так как это может быть нежелательным в некоторых случаях, вы можете отключить этот параметр, чтобы rQMC шаблон изменялся со временем. Но рендер одного и того же кадра даст одинаковый результат в обоих случаях.

 

 

Hosted by uCoz