VRayShadow parameters |
Главная | Examples |
Search Keywords: shadow, VRayShadow, Area shadow, transparent shadow
V-Ray shadow плагин может быть использован для получения рейтрейсед теней с любыми источниками света. В то время как, в большинстве случаев стандартные 3dsmax рейтрейсед тени не работают в V-Ray. Кроме того кроме поддержки area shadows, этот плагин так же корректно работает в случаях использования V-Ray displacement и теней от прозрачных обьектов.
Transparent shadows - эта опция определяет поведение теней когда есть прозрачные обьекты. Когда опция включена, V-Ray будет расчитывать тени не учитывая установки light's Object Shadows (Color, Density, Map, и т.п.), цвета от прозрачных обьектов будут корректными. Когда опция отключена, при просчете теней будут приниматься во внимание параметры Object Shadows источника света, но тени от прозрачных обьектов будут монохроматичными (только серого цвета).
Smooth surface shadows - при включении V-Ray бутет пытаться устранить ступенчатость теней от обьектов с малым числом полигонов. Пока эта опция работает не очень хорошо, особенно, на длинных тонких треугольниках (faces).
Bias - дополнительн, V-Ray может тени слегка смещенные от обьекта, это помогает избежать пятнистости при некорректном расчете самозатенения обьекта.
Area shadow - включает использование area shadows.
Type - опеределяет способ расчета area shadows:Box - V-Ray расчитывает area shadows так вызаваемые источником света в форме box.
Sphere - V-Ray расчитывает area shadows так вызываемые источником света в форме сферы.
U size - размер U источника света. В случае источника в форме сферы, U size определяет радиус сферы.
V size - размер V источника света. В случае источника в форме сферы, V size игнорируется.
W size - размер W источника света. В случае источника в форме сферы, W size игнорируется.
Subdivs - задает число сэмплов V-Ray использует при рассчете area shadows, в данной точке. Большее число subdivs означает меньше шума, но будет рендериться медленнее.
.