Global switches |
Examples |
Search Keywords: switches, global switches
Управляет общими параметрами рендера.
Geometry section
Displacement - включает V-Ray's собственный displacement mapping. Не влияет на Максовский стандартный displacement mapping, которым можно управлять через соответствующий параметр в Render диалоге.
Lighting section
Lights - включает/выключает все источники света.
Default lights - включает/выключает использование default lights когда в сцене
нет других источников света.
Hidden lights - включает/выключает использование hidden источников.
Shadows - включает/выключает использование shadows глобально.
Show GI only - когда опция включена, прямой свет не будет включен в финальный рендер сцены. Источники света будут использованы для просчета освещения, и только отраженный свет будет использован при рендере образа сцены.
Materials section
Reflection/refraction - включает/выключает расчет отражений и преломлений в V-Ray maps и материалах.
Max depth - позволяет ограничивать глобально глубину просчета reflection/refraction. Если выключена, то глубина просчета контролируется параметром в материале или карте.
Maps - включает/выключает использование использование текстур и карт.
Filter maps - включает/выключает использование фильтрование текстур. При включенной опции фильтр работает в соответствии с настройками в текстурах. При выключенной, фильтрование текстур не производится.
Max. transp levels - определяет глубину просчета прозрачных объектов.
Transp. cutoff - определяет когда просчет прозрачности будет прекращен. Если накопленная непрозрачность для луча достигает порога - дальше просчет не производится.
Override mtl - эта опция позволяет заменить (перекрыть) материалы сцены при рендере. Все объекты будут использовать указанный материал, если он выбран, или стандартный материал по умолчанию.
Glossy effects - эта опция позволяет отключить в сцене все яркие отражения (блики); удобно для тестирования.
Indirect illumination section
Don't render final image - когда опция включена, V-Ray будет только рассчитывать GI (photon maps, light maps, irradiance maps). Это удобно для подготовки fly-through анимации.
Raytracing section
Secondary rays bias - небольшое положительное смещение будет применено ко всем вторичным лучам; может быть использовано если в сцене есть перекрывающиеся поверхности (face) для предотвращения появления темных пятен.
Смотри так же пример демонстрирующий эффект этого параметра. Этот параметр так же
полезен при использовании функции 3dsmax Render-to-texture.