Environment |
Секция Environment, в V-Ray рендер параметрах, определяет цвет и текстуру, используемые для environment при рендере. Если цвет/текстура не заданы в этой секции, то будут использованы цвет и текстура MAX'а.
GI Environment (skylight)
Эта группа позволяет вам задать значения цвета и текстуру environment для использования при просчете непрямого освещения. Эффект применения этих настроек аналогичен применению skylight.
Override MAX's - использование настроек environment V-Ray вместо настроек MAX'а.
Color - задает цвет (skylight).
Multiplier - множитель для цвета. Не влияет на environment текстуру (если она
есть). Используйте Output map для управления яркостью environment map, если сама
эта карта не имеет настройки яркости.
Texture - Позволяет выбрать текстуру для background environment.
Reflection/refraction environment
Эта группа позволяет вам задать значения цвета и текстуру environment для
использования при просчете reflections/refractions. Управлять настройками
reflection/refraction environment можно на уровне материала (смотри VRayMtl) или
на уровне карты (смотри VRayMap).
Override MAX's - использование настроек environment V-Ray вместо настроек MAX'а
при просчете reflection/refraction.
Color - задает цвет background (skylight).
Multiplier - множитель для цвета. Не влияет на environment текстуру (если она
есть). Используйте Output map для управления яркостью environment map, если сама
эта карта не имеет настройки яркости.
Texture - Позволяет выбрать текстуру для background environment для
reflection/refraction.