General

V-Ray поддерживает рендер каустики. Для создания этого эффекта в сцене должны быть генераторы/приемники каустики (информацию о том, как сделать объект генератором/приемником каустики читайте Object settings и Lights settings секции в Render parameters > System > Object/Light settings). Настройки в этих разделах настраивают генерацию photon map.

Parameters

On - включает просчет каустики.

 

Multiplier - этот множитель изменяет множитель каустики. Этот параметр глобальный и влияет на все источники света, которые генерируют каустику. Если вы хотите сделать раздельно настройки для разных источников, тогда вам нужно использовать собственные настройки в источниках.

Замечание: этот множитель добавляется к собственным множителям источников.

Search dist - рейтрейсер ищет другие фотоны на этой же плоскости в окружающей области (search area). Эта область на самом деле круг с центром в точке столкновения фотона и радиусом равным Search dist.

Max photons - когда V-Ray просчитывает фотон который попадает в поверхность в некоторой точке и подсчитывает фотоны попавшие в зону Search dist, рендер рассчитывает освещение этой области учитывая количество фотонов попавших в нее. Если фотонов больше чем значение Max photons V-Ray учитывает только первые Max photons из них.

Max density - этот параметр позволяет вам ограничивать разрешение (плотность, а это влияет на используемую память) photon map. Когда V-Ray хочет сохранить новый фотон в caustics photon map, он сначала определяет, есть ли уже фотоны в пределах расстояния заданного параметром Max density. Если такой фотон уже есть, V-Ray тогда просто добавляет энергию нового фотона к уже имеющемуся в photon map. Если подходящего фотона нет, V-Ray сохраняет новый фотон в photon map. Использование этой опции позволяет задавать большое количество фотонов для расчета каустики (и это дает более качественный результат, менее шумный) в то же время экономя на размере требуемой памяти и времени рендера.

Mode - задает режим irradiance map:

New map - если этот режим выбран новая карта photon map будет сгенерирована. Она займет место предыдущей (перезапишет ее), оставшейся от предыдущего рендера.

Save to file - сохранить только , что сгенерированную photon map в файл.

From file - если включить эту опцию V-Ray не будет просчитывать photon map, а загрузит ее из файла, выбранного при помощи кнопки.

Don't delete - при включенной, V-Ray сохранит photon map в памяти после завершения рендера сцены. В противном случае карта будет удалена и память, занимаемая ею освобождена. Эта опция полезна, если вы хотите рассчитать photon map для определенной сцены только раз и после использовать ее для последующих рендеров.

Auto save - при включенной, V-Ray будет автоматически сохранять caustics photon map в указанный файл по завершении рендера.

Switch to saved map - эта опция доступна только в случае если Auto save включен. Это заставить V-Ray включить режим From file с файлом указанным для сохранения по Auto save.

Notes

Hosted by uCoz