Installation |
Главная |
Инсталляция сетевог (distributed) рендера
1. Запустите инсталляционный файл и следуйте инструкциям. В течении процесса инсталляции вас предложат ввести путь к корневому каталогу 3dsmax, каталог куда установить V-Ray файлы и каталоги куда копировать дополнительные файлы V-Ray.
2. Пока инсталляция включает только 32-bit версию WIBU-key драйверов. Если вы инсталлируете V-Ray на 64-bit ОС, вым нужно загрузить (download) и установить самостоятельно WIBU компоненты с сайта http://wibu.com/
3. Установить лицензию в соответствии с описанием в разделе licensing section .
1. Распакуйте файл соответствующий вашей версии 3dsmax в корневой каталог 3dsmax (дальше <maxroot>в этом разделе описания инсталляции).
2. Если вы хотите использовать дополнительные плагины V-Ray (VRayFur, VRayPlane, VRayToon etc), добавьте путь к ним в файл plugin.ini в корневом каталоге 3dsmax:
[Directories]
Standard MAX plug-ins=<maxroot>\StdPlugs
Additional MAX plug-ins=<maxroot>\plugins
.....V-Ray additional plug-ins=<maxroot>\plugins\vrayplugins
Каталог плагинов V-Ray должен быть ниже в списке чем каталоги плагинов MAX.
3. Если вы планируете запускать V-Ray license server на "своем" компьютере, вам нужно установить WIBU-key драйверы необходимые для работы V-Ray сервера лицензий. Для инсталляции драйверов, вы должны запустить файл WkRuntime.exe который извлекается в каталог<maxoot>\V-Ray . В настоящее время только 32-bit версия драйверов включается в состав инсталляции V-Ray . Если вы инсталлируете V-Ray на 64-bit ОС, вым нужно загрузить (download) и установить самостоятельно WIBU компоненты с сайта http://wibu.com/ .
3.1. Если вы планируете запускать V-Ray license server на "своем" компьютере, вам нужно переместить <maxroot>\[COMMONFILES]\ChaosGroup каталог в свой системный каталог Common files (так, что путь обычно будет такой C:\Program files\Common files\ChaosGroup).
4. Смотрите раздел licensing section для получениЯ информации о установке лицензии.
Для инсталляции серверов распределенного рендера (DR) выполните следующие этапы:
1. Установите V-Ray на все рендер серверы которые вы хотите использовать в DR.
2. Хотя вам не нужна дополнительная лицензия на каждый рендер сервер, вам все иаки нужно указать V-Ray где искать V-Ray license server. Вы можете сделать это или через 3dsmax интерфейс, или с ипользование небольшой дополнительной программы setvrlserviceXX.exe (где XX это 60 ). Если вы инсталлируете V-Ray из .zip файла, эта программа будет расположена в <maxroot>\V-Ray каталоге. Если вы инсталлирует V-Ray при помощи автоматического инсталлятора, вы можете найти эту программу в меню Start (Start menu > Programs > Chaos Group > V-Ray for 3dsmax > Licensing > Administration > Change V-Ray client license settings). смотрите licensing section если вам нужно больше информации как настроить лицензию для подчиненных машин участвующих в сетевом рендере.
3. Если вы используете Autodesk VIZ для рендера, Вам нужно создать vrayspawner.ini в корневом каталоге Viz на каждом рендер сервере со следующим текстом в нем:
[Directories]
AppName=<path to the 3dsviz.exe file>
Замените тект в скобках <> полным путем к файлу 3dsviz.exe, например C:\Program files\Autodesk\Viz2006\3dsviz.exe
4. На каждом рендер сервере, запустите файл vrayspawnerXX.exe (где XX это 60 ). Этот файл должен быть в корневом каталоге 3dsmax.
На этом инсталляция V-Ray DR завершается.Вам не нужно запускать vrayspawnerXX.exe на ведущей клиентской машине, так как она автоматически принимает участие в респределенном рендере.
Смотрите раздел Distributed rendering для получения более подробной информации.