VRayPhysicalCamera |
Главная | Examples |
Search Keywords: daylight, sunlight, exterior lighting, camera, vignetting, exposure
V-Ray физически точная камера позволяет вам использовать параметры реального мира для настройки виртуальной CG камеры (такие как f-stop, lens focal length etc). Это делает более легким использование источников света с реальными параметрами (VrayLight с физ.единицами, VRaySun и VRaySky).
Type - определяет тип камеры. Это боле всего влияет на motion blur эффект создаваемый камерой.
Still camera - эмулирует фотокамеру с обычным затвором.
Cinematic camera - эмулирует кинокамеру с кольцевым затвором.
Video camera - эмулирует цифровую видео-камеру с CCD матрицей.
Targeted - Определяет имеет ли камера target хелпер в 3dsmax сцене.
Film gate - определяет горизонтальный размер пленки в милиметрах.
Заметьте, что эта настройка учитывет системную единицу измерения для корректного результата.
Focal length - определяет эквиваленое фокусное расстояние обьектива камеры. Эта настройка учитывет системную единицу измерения для корректного результата.
Zoom factor - определяет zoom фактор. Величины больше чем 1.0 приближает картинку. Величины меньше 1.0 отдаляют картинку.
Target distance - расстояние до target (если выбрана опция).
f-number - определяет апертуру (относительное отверстие) обьектива, косвенно влияет на выдержку. Если Exposure опция включена, изменяя апертуру изменяем яркость картинки.
Distortion - определяет коэффициент искажения для линз обьектива камеры.
Distortion type - тип искажения Quadratic / Cubic.Quadratic это искажение по умолчанию. Использует упрощенный алгорит (быстрее чем Cubic).
Cubic это тип искажения испоьзуемый в некоторых камерах слежения
(SynthEyes, Boujou т.п.)
Vertical shift - эмулирует коррекцию двух точечной перспективы. Этот параметр подобен Camera correction модификатору. Используйте <Guess vertical shift> кнопку для получения двух точечной перспективы.
Specify focus - позволяет задавать фокусное расстояние отличное от
target distance.
Exposure - при включенной заставляет параметры f-number, Shutter speed и ISO параметрам влиять на яркость физически корректным образом.
Vignetting - включает эмуляцию оптического эффекта виньетирования реальной камеры.
White balance - дополнительная модификация вывода. Обьекты в сцене которые имеют заданный цвет приобретут белый цвет в финальной картинке. Например для сцены с солнечным освещение это может быть персиковый цвет, для компенсации цвет солнечного света.
Shutter speed - Скорость затвора (выдержка), для фотокамеры (в инверсных секундах). Напимер, выдержка 1/30 сек. Соответствует величине 30 в этом параметре.
Shutter angle - угол затвора (в градусах ) для кинокамеры.
Shutter offset - смещение затвора (в градусах) для кинокамеры.
Latency - Задержка для CCD матрицы, в секундах для видеокамеры.
Film speed (ISO) - чувствительность. Меньшие величины делают картинку темнее, большие величины ярче.
Blades - задает форму апертуры. Когда off, эмулируется идеально круглая форма.
Rotation - задает вращение секментов апертуры.
Center bias - определяет bias формы bokeh эффекта.
Anisotropy - задает растягивание bokeh эффекта по горизонтали или по вертикали для эмуляции анаморфных линз.
Depth-of-field - глубина поля резкосли.
Motion blur - включает эффект.
Subdivs - определяет число проходов (лучей) для расчета DoF или motion blur.
- Camera correction модификатор не работает с VRayPhysicalCamera. Вместо этого используйте Vertical shift для этой же цели.
- The DOF установки в Render Scene диалоге не будет иметь значения при использовании VRayPhysicalCamera. Вместо этого используйте DOF камеры для этой же цели.
- Некоторые motion blur настройки (т.к. длительность) не влияют на VRayPhysicalCamera. Вместо этого, motion blur управляется настройками камеры, такими как скорость затвора и т.д.